Вакансия доступна для студентов от 4го курса технических вузов с профилями прикладная математика и информатика, любое направление, выпускающее программистов
Специалистпо эксплуатации ПО (Интеграция)
Обязанности:
Обеспечение бесперебойного и корректного функционирования корпоративных информационных систем: диагностика причин неисправности, устранение причин и последствий, выработка мер (самостоятельно или во взаимодействии с производителем).
Формирование аналитических выборок данных (СУБД MSSQL, MySQL, Oracle).
Ведение документации, связанной с обслуживаемыми ИС, взаимодействие с внешними поставщиками и внутренними заказчиками.
Требования:
Обладать знаниями SQL,
Иметь навыки написания запросов и хранимых процедур.
Желательно*
Иметь навык работы в ОС Linux и администрирования СУБД MySQL.
Опыт написания скриптов на php/perl/shell.
Аналитический склад ума, желание учиться.
Грамотная устная и письменная речь.
Специалистпо эксплуатации ПО (Мониторинг)
Обязанности:
· Развитие и сопровождение гетерогенных систем мониторинга.
· Постановка на мониторинг новых информационных систем.
· Автоматизация процессов в информационной инфраструктуре.
· Обеспечение бесперебойной работы системы мониторинга в режиме 24/7.
· Ведение документации, взаимодействие с внешними поставщиками и внутренними заказчиками.
Требования:
· Образование не ниже полного среднего;
· Опыт в продажах от 6 месяцев.;
· Уверенный пользователь ПК;
· Грамотная речь.
· Будет плюсом опыт работы с холодными звонками
Системный/бизнес аналитик
Обязанности:
взаимодействие с бизнес-заказчиком и пользователями для выявления проблем;
выявление, сбор и детализация проблематики;
оформление требований к изменениям в виде проектной документации;
согласование и утверждение требований к изменениям среди ключевых стейкхолдеров.
Обязанности:
коммуникативные навыки;
опыт сбора и систематизации бизнес и функциональных требований;
UML – знать и уметь использовать;
BPMN, IDEF0 – уметь читать;
знание современных методик оформления Light-требований: USM, CJM, EPIC, UserStory;
Наполнение и актуализация данных Каталога ПО и его позиций
Работа с предоставленными выгрузками данных в excel/power Bi
Заполнение информации служебных справочников, в соответствии с прилагаемыми требованиями и/или справочной информацией
Заведение учетных позиций Реестра ПО и проверка внесенных данных
Аналитика и создание масок (регулярных выражений) для корректного соотношения данных
Подготовка данных для предоставления информации конечным пользователям и/или юридическому отделу (поиск информации о лицензионных соглашениях в открытых источниках)
Это работа для тебя, если:
Ты студент 3, 4 или 5 курса или закончил университет не больше 2 лет назад
Обладаешь базовыми знаниями офисных инструментов
Имеешь общее понимание о лицензионных соглашениях программного обеспечения
Умеешь работать с большими объемами информации
Инженер технической поддержки
Обязанности:
Эксплуатация продукта VDI
Проведение плановых и аварийно-восстановительных работ
Работа в качестве 3 линии поддержки пользователей
Выявление, исследование и решение проблем
Координация поступающих обращений от пользователей
Оперативный анализ поступающих обращений
Требования:
Знание архитектуры ОС Windows, GPO
Опыт работы в IT от года
Желание расти и развиваться - мы готовы обучать :)
Специалист технической поддержки (удаленно)
Обязанности:
Работа требует большого объема телефонного общения + письменные ответы (эл.почта, чаты).
Обработка обращений от клиентов компании;
Самостоятельное решение вопросов, за которые отвечает технический отдел (диагностика неполадок, удаленная настройка роутеров и пр.);
Взаимодействие со смежными техническими подразделениями;
Регистрация обращений клиентов.
Требования:
Грамотная, вежливая и доброжелательная манера общения
Понимание принципов работы сетей;
Высшее техническое образование или в процессе получения;
Технический бэкграунд и схожий опыт работы;
Понимание, что такое: Ethernet, MAC-адрес‚ Wi-Fi, IP адрес‚ DHCP‚ DNS‚ telnet‚ MULTICAST
Инженер 3 линии техподдержки [МТС Cashback]
Обязанности:
3 линия поддержки продукта МТС Cashback
Разбирать аварии, поступающие в группу эксплуатации, проводить устранение последствий
Осуществлять диагностику, анализировать логи от разных сервисов
Привлекать внешние подразделения для решений возникающих проблем
Взаимодействовать с пользователями в рамках консультационной поддержки
Проводить плановые и внеплановые работы для обеспечения отказоустойчивости информационных систем
Участвовать в автоматизации процессов
Фиксировать опыт в базе знаний
Требования:
Навыки работы в Linux, знание инструментов для диагностики проблем
Знание скриптовых языков(python, shell и др.) и утилит (sed, awk, grep и т.д.) для разбора логов