Подбор оптимальных стратегий для продвижения каждого продукта.
Формирование идей и проверка гипотез, направленных на повышение эффективности, рост ARPU, сохранение абонентов.
Cross-sell продажи digital продуктов экосистемы, вовлечение в продукт: рост MAU и DAU, снижение оттока.
Анализ операционной и коммерческой эффективности кампаний и внесение в них соответствующих корректировок.
Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов.
Взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спец. предложений.
Анализ воронки продаж и CJ продукта. Взаимодействие с каналами продаж.
Написание бизнес-требований для доработок систем в части персонализации предложений.
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в целевом маркетинге.
Знание основ продуктовой аналитики, опыт работы с данными, базовый SQL.
Опыт построения и анализа CJM.
Умение сегментировать аудиторию, знание логики выделения целевой/контрольной группы, умение работать в A/B тестами.
Знание SAS MA, других системах SAS, Oracle или Teradat.
Опыт работы в аналитических системах Google Analytics, AppsFlyeаr.
Умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность.
Знание основ Закона «О рекламе».
Желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж.
Опыт работы с программой лояльности приветствуется.
Автор-копирайтер
Обязанности:
· Писать и редактировать тексты для проекта «Знаем лично»;
· Создавать новый журнал-блог на сайте — стратегию, рубрикатор и контент для него;
· Писать статьи для журнала на сайте «Знаем лично»;
· Брать и редактировать интервью с предпринимателями и экспертами; оформлять их для разных форматов и площадок (журнал и соцсети);
· Предлагать и тестировать различные форматы текстового контента;
· Вместе с аналитиком работать над улучшением сайта для его ранжирования в поисковых системах (SEO).
Требования:
· Опыт журналистской и редакторской деятельности;
· Умение работать с большим объемом текстовой информации;
· Желание писать про вопросы малого бизнеса;
· Опыт проведения интервью и подготовки к публикации;
· Опыт ре-райта для целей SEO-оптимизации;
Менеджер по интернет-маркетингу
Обязанности:
· Upsell, снижение оттока, вовлечение в продукт;
· Анализ воронки продаж и CJ продукта;
· Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов;
· Работа с креативным агентством. Заказ landing page, креативов, игровых механик и т.д.;
· Копирайтинг рекламных текстов;
· Разработка performance digital рекламы;
· Работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу;
· А/Б тестирование таргета, коммуникаций и креативов;
· Планирование и запуск рекламных кампаний;
· Изучение и корректировка воронок продаж;
· Работа с каналами продаж. Подготовка и корректировка скриптов продаж;
· Взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спец. предложений.
Требования:
· Высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика, дизайн;
· Опыт работы не менее 1 года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве;
· Опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, Яндекс. Директ, MyTarget и т.д.;
· Опыт работы в google analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;
· Понимание моделей закупки рекламы в социальных сетях, контекстной рекламе и других performance витринах;
· Навык работы с креативными агентствами;
· Умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность;
· Грамматика на высоком уровне, копирайтинг рекламных коммуникаций;
· Знание основ Закона «О рекламе»;
· Желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж;
· Аналитический склад ума.
Стажер (молодежный сегмент МТС)
Обязанности:
· Анализ трендов в РФ и мире;
· Участие и помощь в сдаче кампаний;
· Посещение конф-коллов с агентствами и другими департаментами МТС.
Это работа для тебя, если:
· У тебя профильное направление обучения: реклама, PR, маркетинговые коммуникации и маркетинг (но это не обязательно, главное интерес и желание, у нас часто приходили люди с не профильным образованием и работали не хуже!);
· Или ты студент 3-4 курсы бакалавриата или 1-2 курс магистратуры;
· У тебя большое желание работать и развиваться;
· Ты умеешь выражать свое мнение и позицию;
· Ты знаешь, что такое реклама и как ее делают;
Аналитик (маркетинг b2c)
Обязанности:
Расчет бизнес-кейсов для оценки экономической эффективности маркетинговых инициатив для рынка b2c (бандлы).
Пост-анализ экономической эффективности маркетинговых инициатив.
Разработка предложений по корректировке маркетинговых инициатив.
Подготовка аналитических отчетов и дашбордов по запущенным инициативам
Требования:
Высшее образование в сфере Экономика / Маркетинг/ Техника;
Навыки работы с большим объёмом информации, знание Excel на уровне уверенного пользователя;
Знание SQL обязательно;
Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
Аналитический склад ума.
Менеджер проекта (web-аналитика)
Обязанности:
Веб-аналитика - сбор и анализ данных (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer), анализ трафика, вовлечения, продвижения в соцсетях, подготовка регулярных отчётов и рекомендаций по формированию редакционного плана и рекламных кампаний проекта;
Менеджмент доработок сайта МТС/Медиа (формирование ТЗ по изменениям, коммуникации с проектной командой (аутсорс), тестирование и контроль проводимых работ, ввода в эксплуатацию);
SEO-оптимизация (регулярный сбор данных по популярным тематическим поисковым запросам, формирование редакционного плана, руководство компанией-внештатным подрядчиком по SEO-работам);
Спецпроекты по использованию контента МТС/Медиа на цифровых витринах МТС (формирование стратегии интеграции, контроль кросс-функциональных проектов);
Обновление Главной страницы портала (замена материалов, имиджей).
Требования:
Высшее образование (“маркетинг”‚ “менеджмент” ‚ “связи с общественностью”‚ “экономика”);
Стаж работы не менее трёх на схожей позиции;
Подтверждённый опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AppsFlyer, социальными сетями, наличие измеримых кейсов (построение отчетов, в том числе специальных; анализ данных);
Опыт работы с внешними подрядчиками, агентствами по разработке и созданию сайтов (постановка задачи, контроль исполнения сроков и вытка в “прод”);
Будет плюсом, если есть опыт работы в бэкенде сайта (если нет – всему научим).