вакансии
блока
маркетинг
Аналитик
аналитика
SQL
смотреть вакансии
Менеджер проектов
(web-аналитика)
отчетность
аналитика
смотреть вакансии
Менеджер
(целевой маркетинг)
Обязанности:

  • Подбор оптимальных стратегий для продвижения каждого продукта.
  • Формирование идей и проверка гипотез, направленных на повышение эффективности, рост ARPU, сохранение абонентов.
  • Cross-sell продажи digital продуктов экосистемы, вовлечение в продукт: рост MAU и DAU, снижение оттока.
  • Анализ операционной и коммерческой эффективности кампаний и внесение в них соответствующих корректировок.
  • Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов.
  • Взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спец. предложений.
  • Анализ воронки продаж и CJ продукта. Взаимодействие с каналами продаж.
  • Написание бизнес-требований для доработок систем в части персонализации предложений.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в целевом маркетинге.
  • Знание основ продуктовой аналитики, опыт работы с данными, базовый SQL.
  • Опыт построения и анализа CJM.
  • Умение сегментировать аудиторию, знание логики выделения целевой/контрольной группы, умение работать в A/B тестами.
  • Знание SAS MA, других системах SAS, Oracle или Teradat.
  • Опыт работы в аналитических системах Google Analytics, AppsFlyeаr.
  • Умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность.
  • Знание основ Закона «О рекламе».
  • Желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж.

Опыт работы с программой лояльности приветствуется.


Автор-копирайтер

Обязанности:

· Писать и редактировать тексты для проекта «Знаем лично»;

· Создавать новый журнал-блог на сайте — стратегию, рубрикатор и контент для него;

· Писать статьи для журнала на сайте «Знаем лично»;

· Брать и редактировать интервью с предпринимателями и экспертами; оформлять их для разных форматов и площадок (журнал и соцсети);

· Предлагать и тестировать различные форматы текстового контента;

· Вместе с аналитиком работать над улучшением сайта для его ранжирования в поисковых системах (SEO).



Требования:

· Опыт журналистской и редакторской деятельности;

· Умение работать с большим объемом текстовой информации;

· Желание писать про вопросы малого бизнеса;

· Опыт проведения интервью и подготовки к публикации;

· Опыт ре-райта для целей SEO-оптимизации;




Менеджер по интернет-маркетингу
Обязанности:

· Upsell, снижение оттока, вовлечение в продукт;

· Анализ воронки продаж и CJ продукта;

· Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов;

· Работа с креативным агентством. Заказ landing page, креативов, игровых механик и т.д.;

· Копирайтинг рекламных текстов;

· Разработка performance digital рекламы;

· Работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу;

· А/Б тестирование таргета, коммуникаций и креативов;

· Планирование и запуск рекламных кампаний;

· Изучение и корректировка воронок продаж;

· Работа с каналами продаж. Подготовка и корректировка скриптов продаж;

· Взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спец. предложений.



Требования:

· Высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика, дизайн;

· Опыт работы не менее 1 года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве;

· Опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, Яндекс. Директ, MyTarget и т.д.;

· Опыт работы в google analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;

· Понимание моделей закупки рекламы в социальных сетях, контекстной рекламе и других performance витринах;

· Навык работы с креативными агентствами;

· Умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность;

· Грамматика на высоком уровне, копирайтинг рекламных коммуникаций;

· Знание основ Закона «О рекламе»;

· Желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж;

· Аналитический склад ума.

Стажер (молодежный сегмент МТС)
Обязанности:

· Анализ трендов в РФ и мире;

· Участие и помощь в сдаче кампаний;

· Посещение конф-коллов с агентствами и другими департаментами МТС.



Это работа для тебя, если:

· У тебя профильное направление обучения: реклама, PR, маркетинговые коммуникации и маркетинг (но это не обязательно, главное интерес и желание, у нас часто приходили люди с не профильным образованием и работали не хуже!);

· Или ты студент  3-4 курсы бакалавриата или 1-2 курс магистратуры;

· У тебя большое желание работать и развиваться;

· Ты умеешь выражать свое мнение и позицию;

· Ты знаешь, что такое реклама и как ее делают;







Аналитик
(маркетинг b2c)
Обязанности:

  • Расчет бизнес-кейсов для оценки экономической эффективности маркетинговых инициатив для рынка b2c (бандлы).
  • Пост-анализ экономической эффективности маркетинговых инициатив.
  • Разработка предложений по корректировке маркетинговых инициатив.
  • Подготовка аналитических отчетов и дашбордов по запущенным инициативам

Требования:

  • Высшее образование в сфере Экономика / Маркетинг/ Техника;
  • Навыки работы с большим объёмом информации, знание Excel на уровне уверенного пользователя;
  • Знание SQL обязательно;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Аналитический склад ума.
Менеджер проекта
(web-аналитика)
Обязанности:
  • Веб-аналитика - сбор и анализ данных (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer), анализ трафика, вовлечения, продвижения в соцсетях, подготовка регулярных отчётов и рекомендаций по формированию редакционного плана и рекламных кампаний проекта;
  • Менеджмент доработок сайта МТС/Медиа (формирование ТЗ по изменениям, коммуникации с проектной командой (аутсорс), тестирование и контроль проводимых работ, ввода в эксплуатацию);
  • SEO-оптимизация (регулярный сбор данных по популярным тематическим поисковым запросам, формирование редакционного плана, руководство компанией-внештатным подрядчиком по SEO-работам);
  • Спецпроекты по использованию контента МТС/Медиа на цифровых витринах МТС (формирование стратегии интеграции, контроль кросс-функциональных проектов);
  • Обновление Главной страницы портала (замена материалов, имиджей).


Требования:
  • Высшее образование (“маркетинг”‚ “менеджмент” ‚ “связи с общественностью”‚ “экономика”);
  • Стаж работы не менее трёх на схожей позиции;
  • Подтверждённый опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AppsFlyer, социальными сетями, наличие измеримых кейсов (построение отчетов, в том числе специальных; анализ данных);
  • Опыт работы с внешними подрядчиками, агентствами по разработке и созданию сайтов (постановка задачи, контроль исполнения сроков и вытка в “прод”);
  • Будет плюсом, если есть опыт работы в бэкенде сайта (если нет – всему научим).
© 2021 ПАО «МТС». Все права защищены. 18+