Стратегии продвижения продукта, основываясь на ключевых метриках;
Анализ воронки продаж и CJ продукта
Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов
Работа с креативным агентством. Заказ креативов, игровых механик и т.д.
Разработка performance digital рекламы
Работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу
Изучение и корректировка воронок продаж
Организовывать и участвовать в креативных брифингах и мозговых штурмах;
Координировать и направлять команду для эффективной реализации проектов:
В функциональном подчинении 2 человека;
Взаимодействие с командой реализации;
Постановка и координация задач в рамках проектов смежных отделов: аналитики, mobile, банк, e-com, PR, команды разработки и т.д.
Контролировать эффективное использования маркетингового бюджета
Требования:
Опыт управления командой более 1 года;
Опыт работы не менее 1 года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве. Преимущество, если был опыт работы в e-com, программами лояльности, реферальными программами;
Коммуникабельность, умение с легкостью находить общий язык с ответственными командами;
Креативность, обладание чувством прекрасного и умение сделать из обыденного контента новость дня;
Владение метриками измерения эффективности кампании и как они рассчитываются;
Высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика;
Опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, Яндекс. Директ, MyTarget и т.д.;
Опыт работы с системами аналитики, в Google Analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;
Знание основ Закона «О рекламе».
Менеджер по продукту
Обязанности:
Формировать стратегию развития продукта совместно с SPO;
Формировать и согласовывать бизнес-кейс по продукту, включая его доходную и расходную части, unit-экономику;
Анализировать рынок, сегментировать ЦА, проводить исследования (качественные, количественные, CustDev);
Определять Roadmap и приоритизировать бэклог продукта;
Формировать и поддерживать актуальными бизнес-требования, описывать user story\ job story, формировать CJM;
Управлять командой разработки, контролировать сроки и качество выполнения задач;
Растить ключевые метрики продукта, непрерывно работать над улучшением пользовательского опыта.
Требования:
От трех лет опыта в качестве Product Manager (приоритетно – мобильное приложение, SDK);
Опыт самостоятельного запуска продукта или продолжительного развития продукта;
Умение самостоятельно выявить потребность, сформулировать гипотезы и критерии проверки, провести анализ и оформить результат;
Понимание методологии Agile, опыт работы в Scrum команде;
Знание рынка digital-сервисов, услуг и трендов;
Способность доводить начатое до конца и самостоятельно идти к цели, находя эффективные способы решения задач.
Будет плюсом, если у вас есть опыт ведения полного цикла продукта в таких компаниях как 2ГИС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, VK, Мегафон
Владение инструментами:
Jira, Confluence;
Google Analytics, AppsFlyer, Tableau;
Miro.
Технический специалист
Частичная занятость или полный день Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Обязанности:
Своевременное и качественное подключение услуг действующим абонентам
Проведение подключений и настроек услуг интернет, тв, видео фиксации от существующего оборудования установленного в квартире абонента, путем коммутации через систему беспроводной передачи данных, соединительного патч корда или PLS адаптеров.
Осуществление курьерской доставки абонентам SIM карт, документов и оконечного оборудования.
Продвижение продуктов компании
Техническая эксплуатация оконечного оборудования по медной и оптической технологии
Замена абонентского оборудования
Требования:
Рассматриваются студенты технических вузов/сузов
Знание технологий GPON, xdsl, VoIP, PDH. Общие принципы построения сетей беспроводного широкополосного доступа и радиорелейных линий связи
Стажер (молодежный сегмент МТС)
Обязанности:
· Анализ трендов в РФ и мире;
· Участие и помощь в сдаче кампаний;
· Посещение конф-коллов с агентствами и другими департаментами МТС.
Это работа для тебя, если::
· У тебя профильное направление обучения: реклама, PR, маркетинговые коммуникации и маркетинг (но это не обязательно, главное интерес и желание, у нас часто приходили люди с не профильным образованием и работали не хуже!);
· Ты -студент 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
· Есть желанием работать и развиваться;
· Умеешь выражать свое мнение и позицию;
· Знаешь, что такое реклама и как ее делают;
Продуктовый аналитик Мой МТС
Обязанности:
Сбор и анализ продуктовых метрик
Построение/поддержание аналитических дашбордов по продуктам
Генерация продуктовых гипотез и их проверка на реальных данных
Построение и анализ продуктовых воронок, поиск «точек роста»
Клиентская аналитика, сегментирование и выявление паттернов
Активное взаимодействие с продуктовыми командами
Аналитика механик удержания и возврата
А/B тестирование, интерпретация полученных данных, презентация результатов руководству
Требования:
Опыт работы Продуктовым аналитиком от года
Знание SQL на хорошем уровне
Опыт работы с BI инструментами (Tableau / Power BI)
Знание продуктовых метрик и понимание их бизнес-смысла
Умение не только собирать данные, но и правильно интерпретировать их
Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения
Самостоятельно выявлять и закрывать потребность команды в аналитике
Умение работать в команде, ответственность
Высшее образование в области вычислительной математики, статистики, анализа данных
Стажер.Net
Обязанности:
Программирование на C#;
Разработка автотестов, проверяющих логику web-форм и логику выполнения бизнес-процессов обслуживания абонентов МТС;