вакансии
блока Продукты
Confluence
Менеджер по продукту
Jira
смотреть вакансии
Miro
аналитика
Продуктовый аналитик
CJ продукта
смотреть вакансии
Руководитель направления
Команда MTS Cashback UX
Обязанности:

  • Стратегии продвижения продукта, основываясь на ключевых метриках;
  • Анализ воронки продаж и CJ продукта
  • Разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов
  • Работа с креативным агентством. Заказ креативов, игровых механик и т.д.
  • Разработка performance digital рекламы
  • Работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу
  • Изучение и корректировка воронок продаж
  • Организовывать и участвовать в креативных брифингах и мозговых штурмах;
  • Координировать и направлять команду для эффективной реализации проектов:
  • В функциональном подчинении 2 человека;
  • Взаимодействие с командой реализации;
  • Постановка и координация задач в рамках проектов смежных отделов: аналитики, mobile, банк, e-com, PR, команды разработки и т.д.
  • Контролировать эффективное использования маркетингового бюджета

Требования:

  • Опыт управления командой более 1 года;
  • Опыт работы не менее 1 года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве. Преимущество, если был опыт работы в e-com, программами лояльности, реферальными программами;
  • Коммуникабельность, умение с легкостью находить общий язык с ответственными командами;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение чётко структурировать информацию, выделять главное;
  • Креативность, обладание чувством прекрасного и умение сделать из обыденного контента новость дня;
  • Владение метриками измерения эффективности кампании и как они рассчитываются;
  • Высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика;
  • Опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, Яндекс. Директ, MyTarget и т.д.;
  • Опыт работы с системами аналитики, в Google Analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;
  • Знание основ Закона «О рекламе».

Менеджер по продукту
Обязанности:

  • Формировать стратегию развития продукта совместно с SPO;
  • Формировать и согласовывать бизнес-кейс по продукту, включая его доходную и расходную части, unit-экономику;
  • Анализировать рынок, сегментировать ЦА, проводить исследования (качественные, количественные, CustDev);
  • Определять Roadmap и приоритизировать бэклог продукта;
  • Формировать и поддерживать актуальными бизнес-требования, описывать user story\ job story, формировать CJM;
  • Управлять командой разработки, контролировать сроки и качество выполнения задач;
  • Растить ключевые метрики продукта, непрерывно работать над улучшением пользовательского опыта.

Требования:

  • От трех лет опыта в качестве Product Manager (приоритетно – мобильное приложение, SDK);
  • Опыт самостоятельного запуска продукта или продолжительного развития продукта;
  • Умение самостоятельно выявить потребность, сформулировать гипотезы и критерии проверки, провести анализ и оформить результат;
  • Понимание методологии Agile, опыт работы в Scrum команде;
  • Знание рынка digital-сервисов, услуг и трендов;
  • Способность доводить начатое до конца и самостоятельно идти к цели, находя эффективные способы решения задач.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт ведения полного цикла продукта в таких компаниях как 2ГИС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, VK, Мегафон

Владение инструментами:

  • Jira, Confluence;
  • Google Analytics, AppsFlyer, Tableau;
  • Miro.
Технический специалист

Частичная занятость или полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Обязанности:

  • Своевременное и качественное подключение услуг действующим абонентам
  • Проведение подключений и настроек услуг интернет, тв, видео фиксации от существующего оборудования установленного в квартире абонента, путем коммутации через систему беспроводной передачи данных, соединительного патч корда или PLS адаптеров.
  • Осуществление курьерской доставки абонентам SIM карт, документов и оконечного оборудования.
  • Продвижение продуктов компании
  • Техническая эксплуатация оконечного оборудования по медной и оптической технологии
  • Замена абонентского оборудования

Требования:

  • Рассматриваются студенты технических вузов/сузов
  • Знание технологий GPON, xdsl, VoIP, PDH. Общие принципы построения сетей беспроводного широкополосного доступа и радиорелейных линий связи
Стажер (молодежный сегмент МТС)
Обязанности:

· Анализ трендов в РФ и мире;

· Участие и помощь в сдаче кампаний;

· Посещение конф-коллов с агентствами и другими департаментами МТС.


Это работа для тебя, если::

· У тебя профильное направление обучения: реклама, PR, маркетинговые коммуникации и маркетинг (но это не обязательно, главное интерес и желание, у нас часто приходили люди с не профильным образованием и работали не хуже!);

· Ты -студент 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;

· Есть желанием работать и развиваться;

· Умеешь выражать свое мнение и позицию;

· Знаешь, что такое реклама и как ее делают;






Продуктовый аналитик Мой МТС
Обязанности:

  • Сбор и анализ продуктовых метрик
  • Построение/поддержание аналитических дашбордов по продуктам
  • Генерация продуктовых гипотез и их проверка на реальных данных
  • Построение и анализ продуктовых воронок, поиск «точек роста»
  • Клиентская аналитика, сегментирование и выявление паттернов
  • Активное взаимодействие с продуктовыми командами
  • Аналитика механик удержания и возврата
  • А/B тестирование, интерпретация полученных данных, презентация результатов руководству


Требования:

  • Опыт работы Продуктовым аналитиком от года
  • Знание SQL на хорошем уровне
  • Опыт работы с BI инструментами (Tableau / Power BI)
  • Знание продуктовых метрик и понимание их бизнес-смысла
  • Умение не только собирать данные, но и правильно интерпретировать их
  • Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения
  • Самостоятельно выявлять и закрывать потребность команды в аналитике
  • Умение работать в команде, ответственность
  • Высшее образование в области вычислительной математики, статистики, анализа данных
Стажер.Net
Обязанности:

  • Программирование на C#;
  • Разработка автотестов, проверяющих логику web-форм и логику выполнения бизнес-процессов обслуживания абонентов МТС;
  • Автоматизация высокоуровневых бизнес-процессов клиентского обслуживания МТС.

Требования:

  • Аналитическое мышление;
  • Хорошее знание C#.
  • Любой технический ВУЗ/ Прикладная математика и информатика, любое направление, выпускающее программистов/ с 4 (или перешёл сейчас на 4)





© 2021 ПАО «МТС». Все права защищены. 18+