GeoEffect
Проверьте, подходит ли локация для вашего салона или найдите новую
Geo
Effect
Big Data или «Большие данные» – технологии, которые позволяют обрабатывать и анализировать огромные массивы информации
Найдите локацию
где ваших потенциальных клиентов больше всего
Зарабатывайте больше на бесплатном пешеходном трафике
Составим подробный план по географическим точкам, где скапливаются сотрудники офисов и бизнес центров. Расскажем про средний уровень доходов, состав и численность компаний
Деловые центры
Соберем информацию про население выбранной локации: сколько человек живет и сколько из них работает. Сколько зарабатывает, на что тратит и где
Демография района
Все данные деперсонализированы — мы в МТС свято ценим тайну связи и законы о персональных данных.
Покажем, где люди живут, какими путями ходят на работу, а где гуляют и отдыхают. На что тратят на выходных, а на что – в будние дни
Трафик и средний чек
Анализируйте локации как дата сайентист
Так легче решить, подходит локация для вашего бизнеса или стоит продолжить поиски
Сравните точки
И получите полную картину аудитории: пол, возраст, доходы и потребительские привычки.
Сформируйте отчет
Изучите тепловую карту
Чтобы узнать, как много людей живет, работает, гуляет и тратит деньги в выбранном городе.
Вместо тысячи тарифов — один
10
точек на месяц
7 000
Другой регион
8 000
Москва или Петербург
Вопросы и ответы
Москва и Санкт-Петербург вместе генерируют массив данных, на обработку которого уходит больше времени и энергозатрат, чем, например, на Казань или Омск. Все потому что в них живет численно больше людей. Поэтому тарифы для них дороже.
Почему Москва и Санкт-Петербург дороже?
Данные, которые вы получите в отчете, помогут вам сузить круг поиска и изучить выбранную территорию более детально, например, просто по ней пройтись, посмотреть на инфраструктуру своими глазами, пообщаться с местными жителями. К тому же, мы регулярно добавляем новые функции, например, скоро появится возможность увидеть расположение школ, БЦ, остановок, пешеходных маршрутов.
Мне точно хватит данных Геоэффекта, чтобы выбрать правильную локацию?
В сервисе есть данные по всем клиентам и по всему рынку. Без лишней скромности: у МТС, как у самого крупного оператора, в каждом регионе есть большая база клиентов, которая четко отображает общую картину. Мы учитываем специфику каждой территории и с помощью больших данных вычисляем значения всех показателей локации.
Вы говорите про объемные данные, но вы видите только абонентов МТС?
Да, это законно. Мы видим обезличенную статистику без имен, личных данных, номеров банковских карт. Работа сервиса полностью соответсвует закону о персональных данных.
Вы видите траты населения. Это законно?
Покрытие сети в разных районах может быть разным. Чем оно лучше – тем точнее данные сервиса. Но не менее 150 метров
А какая у вас точность измерений?
МТС определяет плотность населения для каждой территории на основе обезличенных данных. Мы смотрим на плотность дневного постоянного населения — и рассчитываем количество работающих, а на основе ночной плотности постоянного населения рассчитывается количество проживающих. В расчетах учитываются и другие факторы, например, средняя скорость движения, плотность населения относительно времени суток.
Как вы собираете данные по численности проживающего населения/работающего населения/трафика?
Оставьте заявку на консультацию
yourbusiness@mts.ru
8 800 250-22-20
© 2021 ПАО «МТС». Все права защищены. 18+
Все для того, чтобы у вас уходило меньше сил и денег на вращение этого мира.
МТС Твой бизнес — простые инструменты для сложных задач